Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 50 BEL-T-EFI 233682
Артикул: 233682
584 900 руб.
Есть в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)от 150 руб.
(Точную стоимость сообщит менеджер)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)от 100 руб.
(Точную стоимость сообщит менеджер)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 584 900 руб.
Вес мотора, кг
- 113
Вид
- BEL-T-EFI
Высота транца, мм
- 508
Гарантия
- 3 года
Диаметр/ход поршня, мм
- 65X75
Модель
- F 50
Мощность
- 50 л.с.
Обороты двигателя
- 5000-6000 об/мин
Особенности
- С переключением F-N-R
Производитель
- Китай
Рабочий объём
- 996 куб.см
Серия
- Несерийные
Тип
- 4-тактные (четырехтактные)
Топливный бак
- 24 л
Управление
- С румпельным управлением
ОПИСАНИЕ
Четырехтактный лодочный мотор HDX F 50 BEL-T-EFI – трехцилиндровый двигатель наделен мощностью 50 лошадиных сил и рабочим объемом 996 см3, с румпельным управлением, электрозапуском и электроподъемом, выполнен с учетом международных требований, на базе ведущих японских марок лодочных моторов. В комплекте с мотором поставляется внешний топливный бак, объемом 24 литра.
Мощный, экономичный и тихий двигатель рекомендован для комфортного покорения рек, озер и морей. Мотор станет настоящим помощником на воде.
Отличительная особенность мотора - системе впрыска топлива EFI, благодаря чему двигатель наделяется повышенным комфортом и долговечностью эксплуатации.
Лодочный мотор наделен особой системой выхлопа, газопропускной системой трехступенчатого сжигания топлива, топливным насосом с водяным охлаждением, промывным устройством, генератором повышенной мощности на 10А.
Лодочный мотор предназначен для установки на транец, размером L, высотой 508 мм. Для комфортной регулировки, настройки угла дифферента, выбора режима (мелководье) предусмотрен электроподъем.
Четырехтактный лодочный мотор отличается тихой работой и экономичным расходом топлива. Для заправки требуется бензин АИ-92. Система подачи топлива обеспечивается электронным впрыском. Двигатель потребляет 18,5 литров в час. Смазка движущихся частей и элементов двигателя осуществляется маслом через картер.
Одно из главных технических преимуществ данного двигателя - это система электронного впрыска топлива (EFI), которая осуществляется под управлением микрокомпьютера, благодаря чему обеспечивается быстрый запуск. Двигатель запускается электронным стартом. Мотор управляется при помощи румпеля. Имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад.
На практике лодочный мотор отличается приятным и комфортным управлением на воде, низким потреблением топлива, низкими показателями вибрации и уровня шума, а также высокой надежностью.