Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 40 FWS-T-EFI 161240
Артикул: 161240
468 900 руб.
Есть в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)от 150 руб.
(Точную стоимость сообщит менеджер)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)от 100 руб.
(Точную стоимость сообщит менеджер)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 468 900 руб.
Вес мотора, кг
- 94
Вид
- FWS-T-EFI
Высота транца, мм
- 381 (S)
Гарантия
- 3 года
Диаметр/ход поршня, мм
- 65X75
Модель
- F 40
Мощность
- 40 л.с.
Обороты двигателя
- 5000-6000 об/мин
Особенности
- С переключением F-N-R
Производитель
- Китай
Рабочий объём
- 430 куб.см
Серия
- Несерийные
Тип
- 4-тактные (четырехтактные)
Топливный бак
- 24 л
Управление
- С румпельным управлением
ОПИСАНИЕ
Двигатель
- Подвесной мотор HDX F 40 FWS-T-EFI развивает мощность 40 л.с. при объеме 430 см3. Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня 75 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 6000.
- Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.
Управление
- Четырехтактный лодочный мотор HDX F 40 FWS-T-EFI имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).Имеет ручной и эл.запуск. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
- Выносливый и тихий четырехтактный лодочный мотор HDX F 40 FWS-T-EFI с румпельным управлением, электрозапуском и гидроподъемом станет настоящим помощником на воде. Благодаря системе впрыска топлива EFI мотор отличается повышенным комфортом и долговечностью эксплуатации. Трехцилиндровый двигатель наделен мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объемом 430 см3, выполнен с учетом международных требований, на базе ведущих японских марок лодочных моторов. В комплекте с мотором поставляется внешний топливный бак, объемом 24 литра.
- Двигатель наделен особой лабиринтной системой выхлопа, газопропускной системой трехступенчатого сжигания топлива, топливным насосом с водяным охлаждением, промывным устройством, генератором повышенной мощности на 10А.
- Лодочный мотор предназначен для установки на транец, размером S, высотой 381 мм. Для комфортной регулировки, настройки угла дифферента, выбора режима предусмотрен гидроподъем.
- Четырехтактный лодочный мотор отличается тихой работой и экономичным расходом топлива. Для заправки требуется бензин АИ-92. Система подачи топлива обеспечивается электронным впрыском. Двигатель потребляет 13.8 литров в час. Смазка движущихся частей и элементов двигателя осуществляется маслом через картер.
- Одно из главных технических преимуществ данного двигателя - это система электронного впрыска топлива (EFI), которая осуществляется под управлением микрокомпьютера, благодаря чему обеспечивается быстрый запуск. Двигатель запускается электронным стартом. Мотор управляется при помощи румпеля. Имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад.
- Двигатель охлаждается жидкостной системой. Трехлопастной гребной винт изготовлен из алюминия.
- На практике лодочный мотор отличается приятным и комфортным управлением на воде, низким потреблением топлива, низкими показателями вибрации и уровня шума, а также потрясающей надежностью.