Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 40 BES-T-EFI 226520
Артикул: 226520
495 900 руб.
Есть в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)от 150 руб.
(Точную стоимость сообщит менеджер)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)от 100 руб.
(Точную стоимость сообщит менеджер)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 495 900 руб.
Вес мотора, кг
- 94
Вид
- BES-T-EFI
Высота транца, мм
- 381 (S)
Диаметр/ход поршня, мм
- 65X75
Модель
- F 40
Мощность
- 40 л.с.
Обороты двигателя
- 5000-6000 об/мин
Особенности
- С переключением F-N-R
Рабочий объём
- 430 куб.см
Серия
- Несерийные
Тип
- 4-тактные (четырехтактные)
Топливный бак
- 24 л
Управление
- С румпельным управлением
ОПИСАНИЕ
Двигатель
- Подвесной мотор HDX F 40 BES-T-EFI развивает мощность 40 л.с. при объеме 430 см3. Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня 75 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 6000.
- Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.
Управление
- Четырехтактный лодочный мотор HDX F 40 BES-T-EFI имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).Имеет эл.запуск. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
- Четырехтактный лодочный мотор HDX F 40 (BES-T-EFI) с румпельным управлением, электрозапуском и электроподъемом – мощный и тихий двигатель для комфортного покорения рек, озер и морей. Мотор станет настоящим помощником на воде.
- Трехцилиндровый двигатель наделен мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объемом 430 см3, выполнен с учетом международных требований, на базе ведущих японских марок лодочных моторов. В комплекте с мотором поставляется внешний топливный бак, объемом 24 литра.
- Отличительная особенность мотора - системе впрыска топлива EFI, благодаря чему двигатель наделяется повышенным комфортом и долговечностью эксплуатации.
- Лодочный мотор наделен особой системой выхлопа, газопропускной системой трехступенчатого сжигания топлива, топливным насосом с водяным охлаждением, промывным устройством, генератором повышенной мощности на 10А.
- Лодочный мотор предназначен для установки на транец, размером S, высотой 381 мм. Для комфортной регулировки, настройки угла дифферента, выбора режима (мелководье) предусмотрен электроподъем.
- Четырехтактный лодочный мотор отличается тихой работой и экономичным расходом топлива. Для заправки требуется бензин АИ-92. Система подачи топлива обеспечивается электронным впрыском. Двигатель потребляет 13.8 литров в час. Смазка движущихся частей и элементов двигателя осуществляется маслом через картер.
- Одно из главных технических преимуществ данного двигателя - это система электронного впрыска топлива (EFI), которая осуществляется под управлением микрокомпьютера, благодаря чему обеспечивается быстрый запуск. Двигатель запускается электронным стартом. Мотор управляется при помощи румпеля. Имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад.
- На практике лодочный мотор отличается приятным и комфортным управлением на воде, низким потреблением топлива, низкими показателями вибрации и уровня шума, а также высокой надежностью.