ПН-ВС 9:00-21:00

Ваш город - Москва

От выбраного города зависят сроки доставки

м. Таганская, ул. Большие Каменщики,
д. 6, стр. 1
Розница: 8 (499) 444-51-54
Юрлица: 8 (499) 450-86-44
Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 40 BES-D-EFI 226518

Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 40 BES-D-EFI 226518

Артикул: 226518
462 900 руб.
Есть в наличии
Работаем с 44ФЗ, 223ФЗ, 275ФЗ
Аккредитация на АСТ ГОЗ
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)от 100 руб.
(Точную стоимость сообщит менеджер)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Цена
- 462 900 руб.
Вес мотора, кг
- 92
Вид
- BES-D-EFI
Высота транца, мм
- 381 (S)
Диаметр/ход поршня, мм
- 65X75
Модель
- F 40
Мощность
- 40 л.с.
Обороты двигателя
- 5000-6000 об/мин
Особенности
- С переключением F-N-R
Рабочий объём
- 430 куб.см
Серия
- Несерийные
Тип
- 4-тактные (четырехтактные)
Топливный бак
- 24 л
Управление
- С румпельным управлением

ОПИСАНИЕ

Двигатель
  • Подвесной мотор HDX F 40 BES-D-EFI развивает мощность 40 л.с. при объеме 430 см3. Количество цилиндров – 3, диаметр цилиндра 65 мм, ход поршня 75 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5000 до 6000.
  • Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.
Управление
  • Четырехтактный лодочный мотор HDX F 40 BES-D-EFI имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).Имеет ручной и эл.запуск. Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.
Особенности
  • Выносливый и тихий четырехтактный лодочный мотор HDX F 40 (BES-D-EFI) с румпельным управлением, электрозапуском и гидроподъемом станет настоящим помощником на воде. Благодаря системе впрыска топлива EFI мотор отличается повышенным комфортом и долговечностью эксплуатации. Трехцилиндровый двигатель наделен мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объемом 430 см3, выполнен с учетом международных требований, на базе ведущих японских марок лодочных моторов. В комплекте с мотором поставляется внешний топливный бак, объемом 24 литра.
  • Двигатель наделен особой лабиринтной системой выхлопа, газопропускной системой трехступенчатого сжигания топлива, топливным насосом с водяным охлаждением, промывным устройством, генератором повышенной мощности на 10А.
  • Лодочный мотор предназначен для установки на транец, размером S, высотой 381 мм. Для комфортной регулировки, настройки угла дифферента, выбора режима предусмотрен гидроподъем.
  • Четырехтактный лодочный мотор отличается тихой работой и экономичным расходом топлива. Для заправки требуется бензин АИ-92. Система подачи топлива обеспечивается электронным впрыском. Двигатель потребляет 13.8 литров в час. Смазка движущихся частей и элементов двигателя осуществляется маслом через картер.
  • Одно из главных технических преимуществ данного двигателя - это система электронного впрыска топлива (EFI), которая осуществляется под управлением микрокомпьютера, благодаря чему обеспечивается быстрый запуск. Двигатель запускается электронным стартом. Мотор управляется при помощи румпеля. Имеется выбор направления движения: Вперед-Нейтраль-Назад.
  • Двигатель охлаждается жидкостной системой. Трехлопастной гребной винт изготовлен из алюминия.
  • На практике лодочный мотор отличается приятным и комфортным управлением на воде, низким потреблением топлива, низкими показателями вибрации и уровня шума, а также потрясающей надежностью.

Последние отзывы или вопросы

Нет отзывов о данном товаре.