Лодочный мотор 4-х тактный HDX F 2,6 BML 236719
Артикул: 236719
59 900 руб.
Есть в наличии
Доставка вМосква
Самовывоз из магазина0 руб.
по предварительному заказу
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
(г. Москва, м. Таганская,
ул. Большие Каменщики, д. 6, стр. 1)
Курьером (1-2 рабочих дня)от 150 руб.
(Точную стоимость сообщит менеджер)
Самовывоз из ПВЗ (1-2 рабочих дня)от 100 руб.
(Точную стоимость сообщит менеджер)
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Цена
- 59 900 руб.
Вес мотора, кг
- 17
Вид
- BML
Высота транца, мм
- 381 (S)
Гарантия
- 3 года
Диаметр/ход поршня, мм
- 42х36
Макс. мощность, кВт
- 1.9
Модель
- F 2,6
Мощность
- 2,6 л.с.
Обороты двигателя
- 2500-5500 об/мин
Переключение передач
- F-N
Производитель
- Китай
Рабочий объём
- 72 куб.см
Серия
- Несерийные
Система зажигания
- TCI
Тип
- 4-тактные (четырехтактные)
Тип запуска
- Ручной
Топливный бак
- Встроенный 1.2 л
Управление
- С румпельным управлением
КОМПЛЕКТАЦИЯ
- Мотор
- Тех. паспорт
- Ремкомплект
- Топливный бак
ОПИСАНИЕ
Для тех, кто при выборе подвесного лодочного мотора ориентируется на качество, надёжность и экономичность, но не хочет при этом переплачивать, производитель предлагает широкую линейку четырехтактных подвесных лодочных моторов HDX. Остановить свой выбор на моторах HDX смогут как владельцы надувных лодок, так и владельцы небольших катеров. Четырёхтактные лодочные моторы HDX – это моторы характеризующиеся лёгким запуском, стабильностью работы двигателя во всём диапазоне оборотов, экономичностью и экологичностью.
Подвесной мотор HDX F 2.6 развивает мощность 2.6 л.с. при объеме 72 см3. Количество цилиндров – 1, диаметр цилиндра 54 мм, ход поршня 31.5 мм. Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 5250 до 5750. Двигатель имеет карбюраторную систему питания, система зажигания TCI. Смазка движущихся частей осуществляется через картер. Охлаждается мотор водой. Выхлопные газы удаляются через винт.
Четырехтактный лодочный мотор HDX F 2.6 имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле). Запуск двигателя производится вручную. Имеется 2 передачи (передняя, нейтральная). Движение назад осуществляется с помощью поворота двигателя на 180 градусов. Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.